Часто менеджеры сталкиваются с жестким давлением клиентов и манипуляциями. Те требуют упасть по цене, сделать что-то бесплатно или в неадекватные сроки.
С одной стороны менеджеры, не хотят «прогибаться». С другой – боятся потерять клиента, не выполнить план продаж и т.п. Что в результате?
Чаще всего, «прогиб» под клиента, потери ресурсов и денег, выгорание и демотивация сотрудников.
Я учу переключению клиентов с доминирования (я тут главный, у меня деньги) на сотрудничество (вместе работаем на результат). Я также учу как распознавать и нейтрализовать их манипуляции.
Подробно о курсе и вариантах участия вот тут: cloud.mail.ru/public/4ZEs/2nBM9zTVP...
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.