О чем?
Почему люди воспринимают меня не так, как хотелось бы и как это исправить?
Что делать, если мне некомфортно общаться с собеседником?
Почему я осознаю, что сказал на встрече не то и не так только пост-фактум, когда уже поздно что-то менять?
Как я могу больше влиять на людей и их мнение?
Как общаться с прогибающими или манипулирующими собеседниками, особенно с клиентами?
Эти и многие другие вопросы будут прорабатываться в формате диалога с группой и на практике - кейсах самих участников.
Как и когда?
Формат 4 занятия по 2,5 часа, видео-конференция на платформе Zoom
25 марта (вечер МСК)
28 марта (суббота, утро)
30 марта (понедельник, вечер)
1 апреля (среда, вечер)
Для кого
для всех кто хочет развивать навыки общения с коллегами, руководителями, подчиненными, партнерами и клиентами.
Количество мест ограничено!
О Борисе Шпирте
Борис Шпирт занимается обучением построению отношений с клиентами, продажам и эффективным переговорам. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Яндекс, Сбербанк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, 1С-Битрикс, 1С-Рарус, AITarget, Admitad, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive, телеканал "Дождь" и другие.
Отзывы о тренингах Бориса и некоторые его мастер-классы можно посмотреть тут www.youtube.com/channel/UC6UtpO7AdL...
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.