О чем?
Пом-пом-по-пом, пам-пам-пам-пам-па-пам.
Вот мелодия, звучащая в головах многих наших клиентов в эти удивительные дни.
У многих из нас возникают вопросы:
Как сохранить своих клиентов и свою психику?
Как сделать их более лояльными, чем до кризиса без мега-скидок и уступок?
Что делать, когда клиенты паникуют и истерят?
Как реагировать на давление и требования скидок?
Что надо делать как раньше, а что по-новому?
Борис Шпирт поделится лайфхаками и техниками клиентотерапии.
Без волшебных пилюль и серебряных пуль, но зато проверено на практике и работает.
Для кого
для всех кто работает с клиентами. Для линейных сотрудников и для руководителей.
Что нужно для участия?
Платформа Zoom, видео-камера, микрофон.
О Борисе Шпирте
Борис Шпирт занимается обучением построению отношений с клиентами, продажам и эффективным переговорам и консультированием. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Яндекс, Сбербанк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, 1С-Битрикс, 1С-Рарус, AITarget, Admitad, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive, телеканал "Дождь" и другие.
Отзывы о тренингах Бориса и некоторые его мастер-классы можно посмотреть тут www.youtube.com/channel/UC6UtpO7AdL...
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.