Вебинар Бориса Шпирта "Как работать с клиентами в условиях Большой Ж..."

Кризис нарастает. Работать и жить становится труднее всем. И особенно тем, кто работает с клиентами. Как сохранить отношения с клиентами, свою психику и прибыль? Как повысить клиентскую лояльность, а не потерять? Как работать с клиентом, если он нервничает или истерит? Это и не только вы узнаете из вебинара Бориса.

Бизнес 16+

О чем?

Пом-пом-по-пом, пам-пам-пам-пам-па-пам. 
Вот мелодия, звучащая в головах многих  наших клиентов  в эти удивительные дни. 
У многих из нас возникают вопросы:
Как сохранить своих клиентов и свою психику? 
Как сделать их более лояльными, чем до кризиса без мега-скидок и уступок?
Что делать, когда клиенты паникуют и истерят?
Как реагировать на давление и требования скидок?
Что надо делать как раньше, а что по-новому?
Борис Шпирт поделится лайфхаками и техниками клиентотерапии. 
Без волшебных пилюль и серебряных пуль, но зато проверено на практике и работает.

 

Для кого  

для всех кто работает с клиентами. Для линейных сотрудников и для руководителей.

Что нужно для участия?

Платформа Zoom, видео-камера, микрофон.

О Борисе Шпирте

Борис Шпирт   занимается  обучением построению отношений с клиентами, продажам и эффективным переговорам и консультированием. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Яндекс, Сбербанк, Kerama Marazzi,  Север-Сталь, Agima, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, 1С-Битрикс, 1С-Рарус,  AITarget, Admitad, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive, телеканал "Дождь" и другие.

Отзывы о тренингах Бориса и некоторые его мастер-классы можно посмотреть тут www.youtube.com/channel/UC6UtpO7AdL...

Поделиться:

1695 дней назад
2 апреля 2020 18:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов