Часто менеджеры сталкиваются с жестким давлением клиентов и манипуляциями. Те требуют упасть по цене, сделать что-то бесплатно или в неадекватные сроки.
С одной стороны менеджеры, не хотят «прогибаться». С другой – боятся потерять клиента, не выполнить план продаж и т.п. Что в результате?
Чаще всего, «прогиб» под клиента, потери ресурсов и денег, выгорание и демотивация сотрудников. Борис обучает переключению клиентов с доминирования (я тут главный, у меня деньги) на сотрудничество (вместе работаем на результат), распознавать и нейтрализовать их манипуляции.
И плюс к этому новая тема как продавать и вести клиентов удаленно, как сохранять их лояльность.
Подробно о курсе (программа, отзывы итп) вот тут https://rb.gy/t4agzw
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.