На курсе вы узнаете:
* как не допускать возникновения конфликтных ситуаций с клиентами
* как разрешать конфликтные ситуации
* как отрабатывать факапы без потери отношений с заказчиками
* как работать с агрессивными и манипулирующими клиентами
* Как уменьшить выгорание от работы с клиентами
Курс обучает переключению клиентов с доминирования (я тут главный, у меня деньги) в партнерство (вместе работаем на результат), распознавать и нейтрализовать их манипуляции.
Формат Теория, обсуждение, практические отработки и разбор кейсов участников.
3 занятия по 2,5 часа на платформе Zoom.
Даты 24, 28 и 30 ноября 2022 года. С 18:30 до 21:00 по МСК.
Вебинары и выступления Бориса
Отзывы о тренингах Бориса
ТГ-канал Бориса
О Борисе Шпирте
Борис Шпирт занимается консалтингом и обучением в областях отношений с клиентами, продаж и эффективных коммуникаций. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах, управлении digital и IT проектами, ведении клиентов в digital-агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Qiwi, Яндекс, СБЕР, Росатом, Segmento, Альфа-банк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, E-PROMO, Realweb, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.