Что изучат участники интенсива:
* методологию ценностных продаж (Value Based Selling), которую применяют ведущие компании в IT финтехе и прочих бизнесах со сложными продуктами
* поймут как сегментировать клиентов и попрактикуются в этом
* Узнают как анализировать customer pains (головных болей клиентов) и попробуют это на практике
* Создадут ценностное предложение (Value Based Proposition) по своим продуктам\услугам для своих клиентов и напишут welcome-письмо потенциальному клиенту.
Формат
Теория, обсуждение, практические отработки и разбор работ участников.
4 занятия по 2,5 часа на платформе Zoom.
Даты 18, 20,25 и 27 апреля 2023 года. С 18:30 до 21:00 по МСК.
Вебинары и выступления Бориса
Отзывы о предыдущем открытом тренинге в декабре 2022 г.
Онлайн интенсив позволили мне систематизировать ранее полученные знания по работе со сложными клиентами, помог взглянуть на эту проблему более углублено. Я поняла что большинство трудностей, которые я испытываю в подобного рода ситуациях, испытываю далеко не я одна. Большинство теоретического материала мы попробовали использовать на практике прямо во время занятий, что лично для меня является очень важным. Отдельное спасибо хочется сказать за сам подход к проведению интенсива! Атмосфера была очень комфортная и дружелюбная, материал подавался в понятной и простой форме, без использования сложных конструкций. Несмотря на то что я нахожусь в другом часов поясе и окончание каждого занятия приходилось на время, в которое я обычно сплю, оторваться было невозможно и во всех занятиях я участвовала до конца. Спасибо за то что поделились своими знаниями и энергией!
Мазепова Надежда, юр. компания "Лексфорт".
Большое спасибо за курс. Получилось три очень наполненных и интересных вечера. У меня в голове систематизировался разрозненный опыт, интуитивно найденные, но не осознанные методы работы и ведения коммуникации. И это все дополнилось тем, чего я не знала.
В конце концов получилась очень стройная ясная система, как выстраивать работу с клиентом и командой. Появилось понимание, что можно и нужно улучшить в рабочих процессах и куда вообще развивать и клиентский сервис, и себя. И даже ушло состояние выгорания.
С ходу сразу стала более уверенно различать адекватность/неадекватность ожиданий, где у клиента и у меня эмоция, а где рацио и наполнять эмоцию, когда не можешь достучаться до рацио. Пока сложно дается режим врача, включается не сразу) А вот разницу в «нуждаюсь в вас» или «хочу работать с вами» держу более уверенно. С манипуляциями стало почти так же просто, как с таблицей умножения.
Last but not the least. Хочется отдельно отметить доверительную дружелюбную атмосферу. Без нее было бы не так интересно и не так здорово бы все усвоилось.
Ольга Крутчинская, Аккаунт менеджер
Иностудио Солюшинс
Очень ценный семинар. Хорошо систематизированный материал и очень легкая подача, и в целом приятная атмосфера. Особенная ценность в том, что разбирается много близких и понятных рабочих ситуаций. Например, как лучше отвечать на разные сложные вопросы, или как защищаться от манипуляций. Одно дело знать что-то в теории, другое дело — получить практические советы. Со сложными ситуациями в работе с клиентами мы все сталкиваемся. Сегодня, после участия в семинаре, в некоторых конфликтных ситуациях в прошлом я бы, наверное, повела себя несколько иначе. А еще подметила для себя, что после семинара профессиональная самооценка тоже подросла. Очень многие вещи буду внедрять в своей работе, обязательно буду делиться новыми знаниями со своими коллегами в команде. И надеюсь в будущем еще поучаствовать в ваших семинарах, Борис. Отдельное спасибо за книгу!
Алена Фоминых
Еще отзывы тут
ТГ-канал Бориса
О Борисе Шпирте
Борис Шпирт занимается консалтингом и обучением в областях отношений с клиентами, продаж и эффективных коммуникаций. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах, управлении digital и IT проектами, ведении клиентов в digital-агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Qiwi, Яндекс, СБЕР, Росатом, Segmento, Альфа-банк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, E-PROMO, Realweb, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив и другие.
ВНИМАНИЕ! Цены на билеты будут повышены 12 апреля 2023 г.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.