Все очень любят тему обработки возражений. Но исследования показывают, что сам факт возражений снижает шансы на сделку. Поэтому я сделал новый курс про экологичные методы продаж, которые не провоцируют клиентов на возражения, но помогают вызвать доверие и желание купить.
На курсе вы узнаете:
* Почему клиенты возражают?
* В чем разница между сомнением клиента и возражением и как отличить одно от другого
* Какие мотивы стоят за возражениями B2B клиентов
* Как понять, почему клиент возражает и как на это реагировать
* Методологию продаж без возражений для B2B сегмента в переписке и живом общении
Формат Теория, обсуждение, практические отработки и разбор кейсов участников.
3 занятия по 2,5 часа на платформе Zoom.
Время проведения: 13, 15 и 20 февраля 2024 г с 19 до 21.30 по МСК
Вебинары и выступления Бориса
Отзывы о предыдущих интенсивах Бориса
Я, как и многие опытные менеджеры самоучка. Пришел за обучением с точки зрения "образования". Упорядочить свой опыт, расставить все по полочкам, понять какие-то вещи, которые происходят неосознанно. И я получил все то, что хотел и больше. Например, понимание, что делают со мной клиенты☺
Большое спасибо за уделенное время!
Шамиль Азиев, руководитель отдела разработки FRED
Борис, огромное спасибо! Многое вынес из интенсива, многие практические вещи наконец сложились в голове в систему, а по некоторым тупикам увидел наконец варианты выхода! Особенно круто было наблюдать в действии концепцию «мягкой силы»!
Олег Еремин, ген. директор ООО «ЭТС-Проект»
Онлайн интенсив позволили мне систематизировать ранее полученные знания по работе со сложными клиентами, помог взглянуть на эту проблему более углублено. Я поняла что большинство трудностей, которые я испытываю в подобного рода ситуациях, испытываю далеко не я одна. Большинство теоретического материала мы попробовали использовать на практике прямо во время занятий, что лично для меня является очень важным. Отдельное спасибо хочется сказать за сам подход к проведению интенсива! Атмосфера была очень комфортная и дружелюбная, материал подавался в понятной и простой форме, без использования сложных конструкций. Несмотря на то что я нахожусь в другом часов поясе и окончание каждого занятия приходилось на время, в которое я обычно сплю, оторваться было невозможно и во всех занятиях я участвовала до конца. Спасибо за то что поделились своими знаниями и энергией!
Мазепова Надежда, юр. компания "Лексфорт".
Большое спасибо за курс. Получилось три очень наполненных и интересных вечера. У меня в голове систематизировался разрозненный опыт, интуитивно найденные, но не осознанные методы работы и ведения коммуникации. И это все дополнилось тем, чего я не знала.
В конце концов получилась очень стройная ясная система, как выстраивать работу с клиентом и командой. Появилось понимание, что можно и нужно улучшить в рабочих процессах и куда вообще развивать и клиентский сервис, и себя. И даже ушло состояние выгорания.
С ходу сразу стала более уверенно различать адекватность/неадекватность ожиданий, где у клиента и у меня эмоция, а где рацио и наполнять эмоцию, когда не можешь достучаться до рацио. Пока сложно дается режим врача, включается не сразу) А вот разницу в «нуждаюсь в вас» или «хочу работать с вами» держу более уверенно. С манипуляциями стало почти так же просто, как с таблицей умножения.
Last but not the least. Хочется отдельно отметить доверительную дружелюбную атмосферу. Без нее было бы не так интересно и не так здорово бы все усвоилось.
Ольга Крутчинская, Аккаунт менеджер
Иностудио Солюшинс
Очень ценный семинар. Хорошо систематизированный материал и очень легкая подача, и в целом приятная атмосфера. Особенная ценность в том, что разбирается много близких и понятных рабочих ситуаций. Например, как лучше отвечать на разные сложные вопросы, или как защищаться от манипуляций. Одно дело знать что-то в теории, другое дело — получить практические советы. Со сложными ситуациями в работе с клиентами мы все сталкиваемся. Сегодня, после участия в семинаре, в некоторых конфликтных ситуациях в прошлом я бы, наверное, повела себя несколько иначе. А еще подметила для себя, что после семинара профессиональная самооценка тоже подросла. Очень многие вещи буду внедрять в своей работе, обязательно буду делиться новыми знаниями со своими коллегами в команде. И надеюсь в будущем еще поучаствовать в ваших семинарах, Борис. Отдельное спасибо за книгу!
Алена Фоминых
ТГ-канал Бориса
О Борисе Шпирте
Борис Шпирт занимается консалтингом и обучением в областях отношений с клиентами, продаж и эффективных коммуникаций. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах, управлении digital и IT проектами, ведении клиентов в digital-агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Qiwi, Яндекс, СБЕР, Росатом, Segmento, Альфа-банк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, E-PROMO, Realweb, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие.
30 января 2024 года повышение цен
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.