Онлайн-интенсив Бориса Шпирта "B2B-ПРОДАЖИ БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ"

Курс для аккаунт-менеджеров сейлзов, биздевов, аккаунтов, фрилансеров и всех, кто работает с клиентами. Курс дает участникам техники экологичных продаж, которые не вызывают сопротивления и возражения и помогает продавать легче и больше.

Бизнес 16+

Все очень любят тему обработки возражений. Но исследования показывают, что сам факт возражений снижает шансы на сделку. Поэтому я сделал новый курс про экологичные методы продаж, которые не провоцируют клиентов на возражения, но помогают вызвать доверие и желание купить.

На курсе вы  узнаете:

* Почему клиенты возражают?
* В чем разница между сомнением клиента и возражением и как отличить одно от другого
* Какие мотивы стоят за возражениями B2B клиентов
* Как понять, почему клиент возражает и как на это реагировать
* Методологию продаж без возражений для B2B сегмента в переписке и живом общении

Формат Теория, обсуждение, практические отработки  и разбор кейсов участников.

3 занятия по 2,5 часа на платформе Zoom.

Время проведения:  13, 15 и 20 февраля 2024 г с 19 до 21.30 по МСК

Вебинары и выступления  Бориса

https://www.shpirt.ru/videos

 

Отзывы о предыдущих интенсивах Бориса

Я, как и многие опытные менеджеры — самоучка. Пришел за обучением с точки зрения "образования". Упорядочить свой опыт, расставить все по полочкам, понять какие-то вещи, которые происходят неосознанно. И я получил все то, что хотел и больше. Например, понимание, что делают со мной клиенты☺
Большое спасибо за уделенное время!

Шамиль Азиев, руководитель отдела разработки FRED 

Борис, огромное спасибо! Многое вынес из интенсива, многие практические вещи наконец сложились в голове в систему, а по некоторым тупикам увидел наконец варианты выхода! Особенно круто было наблюдать в действии концепцию «мягкой силы»!

Олег Еремин, ген. директор ООО «ЭТС-Проект»

Онлайн интенсив позволили мне систематизировать ранее полученные знания по работе со сложными клиентами, помог взглянуть на эту проблему более углублено. Я поняла что большинство трудностей, которые я испытываю в подобного рода ситуациях, испытываю далеко не я одна. Большинство теоретического материала мы попробовали использовать на практике прямо во время занятий, что лично для меня является очень важным. Отдельное спасибо хочется сказать за сам подход к проведению интенсива! Атмосфера была очень комфортная и дружелюбная, материал подавался в понятной и простой форме, без использования сложных конструкций. Несмотря на то что я нахожусь в другом часов поясе и окончание каждого занятия приходилось на время, в которое я обычно сплю, оторваться было невозможно и во всех занятиях я участвовала до конца. Спасибо за то что поделились своими знаниями и энергией!

Мазепова Надежда, юр. компания "Лексфорт".

Большое спасибо за курс. Получилось три очень наполненных и интересных вечера. У меня в голове систематизировался разрозненный опыт, интуитивно найденные, но не осознанные методы работы и ведения коммуникации. И это все дополнилось тем, чего я не знала.
В конце концов получилась очень стройная ясная система, как выстраивать работу с клиентом и командой. Появилось понимание, что можно и нужно улучшить в рабочих процессах и куда вообще развивать и клиентский сервис, и себя. И даже ушло состояние выгорания.
С ходу сразу стала более уверенно различать адекватность/неадекватность ожиданий, где у клиента и у меня эмоция, а где рацио и наполнять эмоцию, когда не можешь достучаться до рацио. Пока сложно дается режим врача, включается не сразу) А вот разницу в «нуждаюсь в вас» или «хочу работать с вами» держу более уверенно. С манипуляциями стало почти так же просто, как с таблицей умножения.
Last but not the least. Хочется отдельно отметить доверительную дружелюбную атмосферу. Без нее было бы не так интересно и не так здорово бы все усвоилось.

Ольга Крутчинская,  Аккаунт менеджер
Иностудио Солюшинс

Очень ценный семинар. Хорошо систематизированный материал и очень легкая подача, и в целом приятная атмосфера. Особенная ценность в том, что разбирается много близких и понятных рабочих ситуаций. Например, как лучше отвечать на разные сложные вопросы, или как защищаться от манипуляций. Одно дело знать что-то в теории, другое дело — получить практические советы. Со сложными ситуациями в работе с клиентами мы все сталкиваемся. Сегодня, после участия в семинаре, в некоторых конфликтных ситуациях в прошлом я бы, наверное, повела себя несколько иначе. А еще подметила для себя, что после семинара профессиональная самооценка тоже подросла. Очень многие вещи буду внедрять в своей работе, обязательно буду делиться новыми знаниями со своими коллегами в команде. И надеюсь в будущем еще поучаствовать в ваших семинарах, Борис. Отдельное спасибо за книгу!

Алена Фоминых

 

ТГ-канал Бориса 

https://t.me/Shpirt100

О Борисе Шпирте

Борис Шпирт занимается консалтингом и  обучением в областях отношений с клиентами, продаж и эффективных коммуникаций. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах, управлении digital и IT проектами, ведении клиентов в digital-агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Qiwi, Яндекс, СБЕР, Росатом, Segmento,  Альфа-банк, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, E-PROMO, Realweb, RTA, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие. 

30 января 2024 года повышение цен
 

Поделиться:

57 дней назад
13 февраля 19:00 — 20 февраля 21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов