Разбор-стрим Бориса Шпирта "Сложные ситуации с клиентами."

стрим для всех желающих с разбором сложных ситуаций с клиентами и вопросами-ответами

Бизнес 16+

Для кого  

для всех кто работает с клиентами. Для линейных сотрудников и для руководителей.

Что нужно для участия?

Платформа Zoom, видео-камера, микрофон.

О Борисе Шпирте

Борис Шпирт   занимается  обучением построению отношений с клиентами, продажам и эффективным переговорам и консультированием. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем". У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях. Среди его клиентов такие компании и организации как Яндекс, Qiwi, Альфабанк, Сбер, Kerama Marazzi,  Север-Сталь, Agima, RTA, Mgcom, ADV, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, 1С-Битрикс, 1С-Рарус,  AITarget, Admitad, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие.

Отзывы о тренингах Бориса и некоторые его мастер-классы можно посмотреть тут www.youtube.com/channel/UC6UtpO7AdL...

ТГ-канал Бориса

https://t.me/Shpirt100

Поделиться:

60 дней назад
23 сентября 19:00–20:20

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов