Что обсудят Иван и Борис?
- как бизнесы теряют деньги на непартнерских отношениях с клиентами
- как избежать "прогиба" под клиента и работать на равных?
- как построить с клиентом отношения на доверии и уважении?
- как снизить выгорание сотрудников от клиентской работы?
- как подготовить сотрудников к работе со сложными и агрессивными клиентами?
Борис Шпирт
- занимается обучением построению отношений с клиентами, продажам и эффективным переговорам и консультированием.
- автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем" и телеграм-канала "100%Шпирт"
- 20+ лет опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях.
- Среди клиентов Бориса такие компании и организации как Яндекс, Qiwi, Альфабанк, Сбер, Kerama Marazzi, Север-Сталь, Agima, RTA, MGcom, ADV, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, 1С-Битрикс, 1С-Рарус, ТерраЛинк, AITarget, Admitad, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие.
Иван Фирсов
- основатель делового сообщества фанатов сервиса servicefans.ru и телеграм-блога "Фанат сервиса"
- руководитель с 20+ летним опытом, ex-директор по сервису Аптечная сеть 36,6, "Напитки из Черноголовки", Башнефть, СИБИНТЕК
- Бизнес-коуч, наставник и спикер по темам осознанного сервиса, человечного бизнеса и ценностного лидерства
Что нужно для участия?
Платформа Zoom, видео-камера, микрофон.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.