Стрим Ивана Фирсова и Бориса Шпирта "Сервис как партнерство с клиентом"

Стрим полезный для для всех, кто работает с клиентами. Для линейных сотрудников и для руководителей.

Бизнес 16+

Что обсудят Иван и Борис?

- как бизнесы теряют деньги на непартнерских отношениях с клиентами
- как избежать "прогиба" под клиента и работать на равных?
- как построить с клиентом отношения на доверии и уважении?
- как снизить выгорание сотрудников от клиентской работы?
- как подготовить сотрудников к работе со сложными и агрессивными клиентами?

Борис Шпирт

 - занимается обучением построению отношений с клиентами, продажам и эффективным переговорам и консультированием.

- автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем" и телеграм-канала "100%Шпирт"

- 20+ лет опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях.

-  Среди клиентов Бориса такие компании и организации как Яндекс, Qiwi, Альфабанк, Сбер, Kerama Marazzi,  Север-Сталь, Agima, RTA, MGcom, ADV, Artics Internet Solutions, Deltaplan, Amway, 1С-Битрикс, 1С-Рарус,  ТерраЛинк, AITarget, Admitad, Robokassa, Mindbox, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Ogilvy Russia, Promo Interactive и другие.

 

Иван Фирсов

- основатель делового сообщества фанатов сервиса servicefans.ru и телеграм-блога "Фанат сервиса"
-  руководитель с 20+ летним опытом, ex-директор по сервису Аптечная сеть 36,6, "Напитки из Черноголовки", Башнефть, СИБИНТЕК
- Бизнес-коуч, наставник и спикер по темам осознанного сервиса, человечного бизнеса и ценностного лидерства

Что нужно для участия?

Платформа Zoom, видео-камера, микрофон.

Поделиться:

33 дня назад
7 февраля 15:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов